Ваш город:
Выбрать город
Казань
Уфа
Москва
Нижний Новгород
Краснодар
Наши офисы

Дизельные компрессоры в Москве

На первый взгляд электрический и дизельный компрессор отличаются только источником энергии, но эта разница носит принципиальный характер. Компрессор с дизельным двигателем позволяет производить сжатый воздух в промышленном масштабе, поэтому на стройках Москвы и области преобладает именно этот вариант.

Модель Номинальное давление, МПа Подача воздуха, м3/мин Объем воздухосборника, м3
Denyo DIS-180SB2 0,69
5.1

0,04
Дизельные генераторы   Denyo DIS-180AC Denyo DIS-180AC 0,69
5,1

0,04
 Дизельные генераторы   Denyo DIS-90SB Denyo DIS-90SB 0,69
2,5

0,03
Дизельные генераторы   Denyo DIS-90AC2 Denyo DIS-90AC2 0,69
2,5

0,03
Дизельные генераторы   Denyo DIS-130LB Denyo DIS-130LB 0,7
3,7

0,03

Поршень или винт

Возвратно-поступательный механизм сжатия и подачи воздуха не нуждается в представлении: поршень способен создавать значительное давление, но производит также разрушительную для механизма вибрацию, поэтому не так долговечен, как винтовой дизельный компрессор. В винтовом механизме давление создаётся за счёт сцепленных, но вращающихся в разном направлении роторов. Такая подача воздуха имеет ряд преимуществ:

  • Равномерность и бесперебойность воздушного потока;
  • Долговечность механизма;
  • Небольшие затраты на расходные материалы и топливо;
  • Слабая вибрация.

Привод имеет не меньшее значение, чем механизм сжатия. Важно обратить внимание на расход топлива не только в рабочем режиме, но и на холостом ходу, ёмкости масляной системы и системы охлаждения. Непрерывный производственный процесс требует компрессора, работающего на надёжном, производительном моторе с продуманной системой охлаждения. Поэтому решение купить дизельный компрессор должно отталкиваться прежде всего от выбора мотора.

Модели исполнения

Главная характеристика компрессора – производительность. Но диапазон создаваемого давления и объём воздуха напрямую зависят от двигателя и его долговечности. Если мощность для воздушного дизельного компрессора могут обеспечить многие двигатели, то достаточный запас прочности способны предложить лишь несколько производителей, к примеру, японские моторы Isuzu и рабочие лошадки Kubota.

Даже промышленные установки редко превышают вес в 700 кг, поэтому компрессор дизельный передвижной может быть создан из обычного, после адаптации под него кузова автомобиля. Немаловажный фактор эксплуатации – возможность быстро доставить компрессор в сервисный центр или докупить запчасти, расходные материалы (фильтры, ГСМ). Этот момент не станет затруднением, при покупке компрессоров в нашем магазине.

В отличие от фильтров, ресивер не является необходимой частью компрессора. Это промежуточный резервуар, накапливающий сжатый воздух. Чем больше объём, тем равномернее давление на выходе. Поскольку на компрессор дизельный цена воздухозаборника влияет слабо, а без него процесс работы пневмомашин лишён стабильности, в нашем каталоге все компрессоры имеют встроенный воздушный резервуар.