Ваш город:
Выбрать город
Казань
Уфа
Москва
Нижний Новгород
Краснодар
Наши офисы

Дизельный компрессор в Нижнем Новгороде

В рамках производственного процесса дизельный компрессор обычно не имеет полноценной подмены, т.е. эксплуатируется от одного ТО до другого. Поэтому максимальная экономическая отдача от него возможна только в том случае, когда время простоя сводится к минимуму, т.е. конструкция и запас прочности соответствуют технологическим задачам.

Модель Номинальное давление, МПа Подача воздуха, м3/мин Объем воздухосборника, м3
Denyo DIS-180SB2 0,69
5.1

0,04
Дизельные генераторы   Denyo DIS-180AC Denyo DIS-180AC 0,69
5,1

0,04
 Дизельные генераторы   Denyo DIS-90SB Denyo DIS-90SB 0,69
2,5

0,03
Дизельные генераторы   Denyo DIS-90AC2 Denyo DIS-90AC2 0,69
2,5

0,03
Дизельные генераторы   Denyo DIS-130LB Denyo DIS-130LB 0,7
3,7

0,03

Конструкция дизельного компрессора

Производительность агрегата напрямую зависит от двигателя, но важна не мощность, а крутящий момент, распределение тяги по оборотам. Поэтому перед бензиновым компрессор воздушный дизельный имеет явное преимущество, поскольку бензиновому двигателю, для создания тягового усилия, необходимы большие обороты. Но моторы Yanmar и Isuzu, используемые на японских компрессорах Denyo, – образец для подражания даже в тесном кругу дизелей:

  • Продуманная система охлаждения увеличивает срок эксплуатации;
  • 4-хтактный цикл экономичнее и долговечнее 2–хтактного;
  • Оба мотора сохраняют стабильность на низких и холостых оборотах;
  • Развивают большой крутящий момент.

Мотор передаёт усилие компрессору, который может быть построен на основе поршней или винтовых роторов. Последние перед поршневой системой имеют значительное преимущество:

  • Винтовой компрессор не требователен в обслуживании;
  • Рассчитан на непрерывную эксплуатацию;
  • Создаёт меньше шума и вибраций;
  • За счёт точной формы роторов винтовые компрессоры Denyo имеют сравнимый с поршневыми КПД.

Можно ли купить дизельный компрессор и сэкономить?

Если компрессор покупается не под решение временной задачи, а под рабочий процесс, логичнее строить выбор на основе его полной стоимости, т.е. цены самого агрегата и стоимости его обслуживания. ТО дизельного компрессора можно условно разбить на две составляющие:

  • Замена расходников в компрессорной части;
  • Обслуживание двигателя.

Под каждый поставляемый нами компрессор дизельный передвижной мы предлагаем весь комплекс услуг гарантийного и постгарантийного ремонта, запчасти и расходные материалы по сниженной цене. Выбор в пользу моторов с большим ресурсом и надёжных винтовых компрессоров – это экономия на ремонтных работах и возможность построить непрерывный цикл эксплуатации.

Если вы выбрали дизельный компрессор, купить его можно с необходимым под ваши цели дополнительным оборудованием и ремонтным набором. Звоните и наш консультант обсудит с вами все интересующие вас вопросы!