Ваш город:
Выбрать город
Санкт-Петербург
Казань
Уфа
Москва
Нижний Новгород
Краснодар
Наши офисы

Фасадные, строительные подъёмники

Фасадные подъёмники придуманы для работы с наружной частью здания, с чем связаны особенности их конструкции. Обеспечить безопасное и быстрое перемещение строительной люльки по рабочей зоне можно несколькими способами, каждый из которых соответствует своим задачам.

Модель Макс. рабочая высота, м Ширина, м Грузоподъемность, кг

Конструкции фасадных подъёмников

Для перемещения грузопассажирской платформы используются два разных принципа:

  • Стоечные подъёмники (транспортировка происходит по вертикальной мачте);
  • Подвесные подъёмники (вес люльки приходится на гибкие стальные тросы).

Монтажные работы неизбежны в обоих случаях, но стальной трос требует меньшего их объёма, поскольку крепится в верхней точке, на выносной кровельной опоре. Консольная балка – обязательный элемент подвесного строительного подъёмника. Её надёжности необходимо уделить большое внимание – мы проверяем все узлы на соответствие стандартам безопасности Росгортехнадзора, так что у подъёмника всегда есть запас прочности.

Как выбрать подъемник строительный?

Подвесные конструкции способны перевозить значительный вес, однако мачтовому (стоечному) подъёмнику всё же уступают. Поэтому для перевозки пассажиров, например при проведении малярных работ, логичнее выбрать подвесной вариант, а для непрерывной транспортировки строительных материалов – мачтовый.

Подъёмник для строительных работ имеет платформу разной формы. Прежде всего речь идёт о размере, но имеются и конструктивные различия:

  • Разборная и неразборная конструкция (первая позволяет экономить место при складировании и упрощает транспортировку);
  • Секционная конструкция (позволяет собрать люльку нужного размера);
  • Выносные консоли (боковые платформы могут временно увеличить доступную для рабочих зону);
  • Переносной пульт управления (работа оператора в люльке);
  • Наличие системы противовесов;
  • Наличие ручной лебёдки (подъём в случае выхода из строя основного мотора);
  • Стопорное устройство – ловитель люльки.

Фасадные подъёмники в обязательном порядке оснащаются устройствами экстренного торможения, заклинивающими трос в автоматическом режиме при перегрузе, превышении скорости и отключении тока. Обрыв основного каната компенсируется страховочным, поэтому каждому основному канату обычно соответствует один страховочный. Все эти нюансы мы учли в время проектировки подъёмника для строительных работ и готовы продемонстрировать вам результат!