Операционный вес (т) | 24.6 |
Давление на грунт (МПа) | 0.078 |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 405 |
Минимальный радиус поворота (мм) | 3300 |
Максимальный уклон () | 30 |
Колея гусеничного хода (мм) | 2000 |
Прямой отвал |
|
Призма волочения (м3) | 7.8 |
Ширина отвала (мм) | 3725 |
Высота отвала(мм) | 1395 |
Максимальное заглубление отвала (мм) | 540 |
Максимальная регулировка перекоса (мм) | 1210 |
Масса отвала (кг) | 2900 |
Поворотный отвал |
|
Призма волочения (м3) | 5.4 |
Ширина отвала (мм) | 4365 |
Высота отвала(мм) | 1107 |
Максимальное заглубление отвала (мм) | 560 |
Максимальная регулировка перекоса (мм) | 1240 |
Масса отвала (кг) | 3372 |
U-Образный отвал |
|
Призма волочения (м3) | 8.4 |
Ширина отвала (мм) | 3860 |
Высота отвала(мм) | 1379 |
Максимальное заглубление отвала (мм) | 540 |
Максимальная регулировка перекоса (мм) | 1210 |
Масса отвала (кг) | 3350 |
Двигатель |
|
Модель | Cummins NT855-C280 BCIII |
тип | дизельный рядный, водяного охлаждения, четырёхтактный, верхнеклапанный, с непосредственным (прямым) впрыском и турбонаддувом |
Номинальная частота вращения коленвала (об/мин) | 2000 |
Номинальная мощность (кВ/л.с.) | 169/230 |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) | 139.7 x 152.4 |
Рабочий объём (л) | 14.01 |
Минимальный удельный расход топлива (г/кВт·ч) | 217 |
Максимальный крутящий момент (Н·м/об/мин) | 1036/1400 |
Трансмиссия |
|
Гидротрансформатор | трёхэлементный, одноступенчатый, однофазный |
Трансмиссия | ланетарная передача, многодисковое сцепление, гидравлически подключенная, с принудительной смазкой |
Главный привод | спирально-зубчатая коническая передача, одноступенчатый редуктор, барботажная смазка (смазка разбрызгиванием) |
Муфта поворота | работающая в масляной ванне, многодисковая, постоянно-замкнутого типа, гидравлически отделённая, с гидравлическим управлением |
Бортовая передача | двухступенчатый цилиндрический редуктор, барботажная смазка (смазка разбрызгиванием) |
Скорость движения |
|
I вперед (км/ч) | 0 - 3,8 |
II вперед (км/ч) | 0 - 6,8 |
III вперед (км/ч) | 0 - 11,8 |
I назад (км/ч) | 0 - 4,9 |
II назад (км/ч) | 0 - 8,5 |
III назад (км/ч) | 0 - 14,3 |
Ходовая часть |
|
Тип | подвеска с балансирным брусом |
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) | 2 |
Число опорных катков (с каждой стороны) | 7 |
Гусеничная лента | гусеница в сборе с башмаками, башмаки с одиночным грунтозацепом (по 39 с каждой стороны) |
Ширина башмаков гусеничной ленты (мм) | 560 |
Шаг гусеничной ленты (мм) | 216 |
Вал отбора мощности |
|
Расположение | середина рамы привода бортовой передачи |
Частота вращения (об/мин) | 2000 |
Гидравлическая система |
|
Максимальное давление (МПа/кг/см2) | 19.1/195 |
Подача (л/мин) | 194 |
Тип насоса | двоенный шестерённый |
Рабочие цилиндры | 2 шт. диаметром 110 мм |
Тип клапана управления | смазываемый клапан |
Диаметр и число цилиндров перекоса (мм/шт) | 160/1 |
Габаритные размеры с прямым отвалом (с поворотным отвалом) |
|
Длина (мм) | 6830 |
Высота (мм) | 3380 |
Ширина (мм) | 3725 |
Бульдозер SHANTUI SD23, созданный на базе и по технологиям Komatsu D85A-21, отличают такие качества, как надежность, производительность, маневренность, современный дизайн.
Его габариты и оптимальная конструкция повышают устойчивость даже на крутых горных склонах. Вдобавок он оснащён новейшей системой антиопрокидывания.
Сила техники зависит от двигателя. Мотор Cummins NTA855-C280 имеет функцию водяного охлаждения, принудительный впрыск горючего, высокие показатели КПД.
Прямоугольный отвал свободно меняется на поворотный и U-образный.
Скачать (PDF - Shantui) 3,49 мб