Объем ковша , м3 | 1,15 - 1,8 |
Вес , кг | 5 900 |
Двигатель
Двигатель | Deutz |
Модель | TD 2011 L04 W (четырехцилиндровый турбодизель) |
Мощность кВт (л.с.) | 58 (79) |
Максимальный крутящий момент | 270 Н/м при 1600 об/мин |
Рабочий объем цилиндров , см3 | 3 620 |
Содержание токсичных веществ в выхлопных газах | уровень 3A |
Трансмиссия
Трансмиссия |
Бесступенчатая гидростатическая аксиально-поршневая коробка передач, привод на четыре колеса, педаль тормоза / толчкового режима |
Скорость движения, км/час | 0-30 |
Оси | Планетарные оси с управляемыми колесами |
Угол отклонения задней по вертикали , o | 22 |
Устройство блокировки дифференциала | Блокировка 100% |
Основной тормоз | Гидравлический дисковый тормоз |
Стояночный тормоз | Механический дисковый тормоз |
Стандартные шины | 405/70 - 24 |
Рулевое управление
Рулевое управление | Гидростатическое четырьмя колесами |
Насос рулевого механизма | Рабочий насос с использованием приоритетного клапана |
Гидроцилиндр рулевого управления | Гидроцилиндр двустороннего действия с независимой синхронизацией в конечном положении |
Максимальный угол поворота , o | 2 х 40 |
Гидравлика
Гидравлика | Шестеренчатый насос |
Производительность гидравлики, л/мин | 84 |
Давление, Бар | 250 |
Фильтр | Комбинированный всасывающий фильтр обратного потока |
Ограничение давления | Ограничение первичного давления, вторичное давление в гидроцилиндре наклона/подъема |
Кинематика
Кинематика | P-кинематика с оптимизированным параллельным движением |
Усилие подъема / отрыва , kH | 48/44 |
Подъем / Опускание | 5,6 / 4,2 сек |
Наклон в / Наклоняющийся | 1,3 / 1,5 сек |
Наклон к себе / от себя , o | 50 / 45 |
Опрокидывающая нагрузка (стандартный ковш) , кг | 4 140 |
Опрокидывающая нагрузка (паллет) | 3 625 |
Грузоподъемность S = 1.25 (паллет) , кг | 2 900 |
Грузоподъемность S = 1.25 (паллет) , кг | 2 170 |
Грузоподъемность в транспортном положении S = 1.25 (паллет) , кг | 3 500 |
Глубина резания , мм | 40 |
Ёмкости
Топливный бак , л | 60 |
Гидравлический бак , л | 50 |
Электропитание
Рабочее напряжения , V | 12 |
Аккумулятор / генератор | 88 Ач / 95 А |
Стартер , кВт | 2,3 |
Фронтальный погрузчик KRAMER-Allrad 1150
Кабина водителя обеспечивает:
- Комфорт: подпружиненное тканевое сиденье с удобным откидывающимся, регулируемым подлокотником, автоматическим ремнем безопасности, системой регулировки (веса, продольного положения и наклона спинки)
- Общий ключ для дверей и капота двигателя
- Пол кабины на одном уровне с рамой, прочное синтетическое покрытие пола, делает чистку кабины удобной
- Микроклимат: в кабине очень просторно, отличная шумоизоляция и виброизоляция, трехуровневый обогреватель воздуха с режимом рециркуляции
- Обзор: тонированные панорамные стекла со всех сторон, обеспечивают круговой обзор, дворники спереди и сзади, зеркала заднего вида с поворотом в любую сторону, большой бак стеклоомывателя
- Эргономика: Информативная панель приборов с подсветкой индикаторов и удобными переключателями, джойстики удобно расположены, имеют интуитивные регулировки и пропорциональное управление гидравликой.
Гидравлика:
- Имеется третий контур управления с механической блокировкой механизма быстрой сцепки для присоединения навесного оборудования и управления гидравлическим оборудованием, включая функцию непрерывной работы
Ходовые и рабочие характеристики:
- Скорость до 30 км/час в подарок
- Полноповоротная система управление всеми колесами
- Превосходная грузоподъемность 4 тонны!
- Гидравлический механизм быстрой смены навесного оборудования
Безопасность:
- защита от опрокидывания ROPS
- Задний фонарь, Стоп-сигнал, 2 фары головного света, указатели поворота
Обслуживание:
- Широкий капот обеспечивает легкий и удобный доступ для техобслуживания
- Нанесенные метки разных цветов с указанием сроков периодического обслуживания
A | Высота | 2 700 мм |
В | Длина | 5 800 мм |
С | Ширина | 1 890 мм |
D | Дорожный просвет | 375 мм |
Е | Колесная база | 2 150 мм |
F | Расстояние от центра передней оси до края зубьев | 2 170 мм |
G | Расстояние от центра задней оси до задней части погрузчика | 1 480 мм |
H | Ширина ковша | 2 150 мм |
I | Высота оси шарнира | 3 500 мм |
J | Высота загрузки через борт | 3 285 мм |
К | Высота опрокидывания ковша | 2 720 мм |
L | Вылет разгрузки | 660 мм |
Высота подъема паллет | 3 330 мм | |
Радиус поворота | ||
По шинам | 2 850 мм | |
Колея | 2 650 мм | |
Ковш | 4 050 мм |